Тел.: +7 (863) 256-58-07   E-mail: post@snapsim.ru

Список тестов группирует тестовые задания по уровням управления. Внутри каждого уровня тесты сгруппированы по функциональным зонам, к которым относятся определенные управленческие компетенции. Это сделано для того, чтобы существовала возможность оценивать представленные менеджерские компетенции как: 1) знание конкретных инструментов и методов, повышающих эффективность деятельности в рамках определенной рабочей роли, и 2) способность использовать эти знания в практических ситуациях.

Если вы хотите посмотреть подробное описание теста, выберите вкладку с соответствующим уровнем управления и щелкните по названию интересующей вас функциональной зоны.

  • Лидер команды
  • Менеджер-старт
  • Менеджер среднего звена
  • Топ-менеджер

Тестирование компетенций для уровня "Лидер команды (Team Leader)"

Самоменеджмент: Управление собственными ресурсами.

Достижение результатов: Решение проблем обслуживания клиентов. Поддержка улучшений в обслуживании клиентов. Управление системой качества. Подготовка и участие в аудитах качества. Продажа продукта/услуг потребителям.

Использование ресурсов: Убежденность в собственных действиях по снижению рисков для здоровья и безопасности. Принятие эффективных решений. Обмен информацией и знаниями. Поддержка команды и виртуальной работы. Процедуры закупки у внешних поставщиков.

Руководство: Лидерство.

Сотрудничество: Развитие продуктивных рабочих отношений с коллегами. Распределение и контроль работы в команде. Продвижение в коллективе возможностей для обучения. Построение команды и управление ею. Проведение рабочих встреч. Инициирование и исполнение дисциплинарных процедур.

Управление изменениями: Поддержка инноваций внутри команды.

Тестирование компетенций для уровня "Менеджер-старт (First Line Manager)"

Самоменеджмент: Управление собственными ресурсами и профессиональным развитием.

Достижение результатов: Управление проектом. Отслеживание и решение проблем обслуживания клиентов. Работа с другими по улучшению качества обслуживания клиентов. Управление системой качества. Подготовка и участие в аудитах качества. Управление доставкой услуг потребителю в своей зоне ответственности. Продажа продукта/услуг потребителям.

Использование ресурсов: Управление бюджетом. Уверенность, что в собственной зоне ответственности выполняются требования по охране здоровья и безопасности труда. Управление материальными ресурсами. Управление воздействием на окружающую среду. Принятие эффективных решений. Обмен информацией и знаниями. Поддержка команды и виртуальной работы. Процедуры закупки у внешних поставщиков.

Руководство: Лидерство. Продвижение в своей зоне ответственности равенства возможностей, разнообразия и доступной среды.

Сотрудничество: Развитие продуктивных рабочих отношений с заинтересованными сторонами. Отбор, найм и удержание членов коллектива. Распределение и отслеживание процесса и качества работ в своей зоне ответственности. Продвижение в коллективе возможностей для обучения. Помощь членам команды в решении проблем, влияющих на их производительность. Построение команды и управление ею. Уменьшение конфликтов в команде и управление конфликтом. Проведение рабочих встреч. Инициирование и исполнение дисциплинарных процедур.

Управление изменениями: Поддержка инноваций в своей зоне ответственности. Планирование изменений. Реализация изменений.

Тестирование компетенций для уровня "Менеджер среднего звена (Middle Manager)" - кадровый резерв

Самоменеджмент: Управление собственными ресурсами и профессиональным развитием. Развитие социальных связей.

Достижение результатов: Управление несколькими взаимосвязанными проектами. Управление бизнес-процессами. Разработка и реализация маркетинговых планов в своей зоне ответственности. Работа с другими по улучшению качества обслуживания клиентов. Создание внутри компании понимания ее рынка и потребителей. Управление достижениями удовлетворенности потребителей. Управление системой качества. Подготовка и участие в аудитах качества. Проведение аудитов качества. Управление разработкой и маркетингом продуктов/услуг в своей зоне ответственности. Подготовка предложений по продажам и проведение презентаций продукта/услуг. Продажа продукта/услуг потребителям.

Использование ресурсов:  Управление финансами в своей зоне ответственности. Уверенность, что в собственной зоне ответственности выполняются требования по охране здоровья и безопасности труда. Управление материальными ресурсами. Управление воздействием на окружающую среду. Принятие эффективных решений. Обмен информацией и знаниями. Управление знаниями в своей зоне ответственности. Поддержка команды и виртуальной работы. Процедуры закупки у внешних поставщиков. Выбор поставщиков с помощью тендерных процедур.

Руководство: Лидерство. Разработка и реализация операционных планов в своей зоне ответственности. Обеспечение соответствия юридическим, регламентирующим, этическим и социальным требованиям. Продвижение в своей зоне ответственности равенства возможностей, разнообразия и доступной среды.

Сотрудничество: Развитие продуктивных рабочих отношений с коллегами и заинтересованными сторонами. Отбор, найм и удержание членов коллектива. Распределение и отслеживание процесса и качества работ в своей зоне ответственности. Продвижение в коллективе возможностей для обучения. Помощь членам команды в решении проблем, влияющих на их производительность. Построение команды и управление ею. Уменьшение конфликтов в команде и управление конфликтом. Проведение рабочих встреч. Помощь членам коллектива в развитии и поддержании их производительности. Инициирование и исполнение дисциплинарных процедур. Инициирование и исполнение процедур, связанных и рассмотрением жалоб. Управление сокращениями в своей зоне ответственности. Построение и поддержка совместных отношений с другими организациями.

Управление изменениями: Поддержка инноваций в своей зоне ответственности. Планирование изменений. Реализация изменений. Руководство изменениями.

Тестирование компетенций для уровня "Топ-менеджер (Senior Manager)"

Самоменеджмент: Управление собственными ресурсами и профессиональным развитием. Развитие социальных связей.

Достижение результатов: Управление несколькими взаимосвязанными проектами. Создание внутри компании понимания ее рынка и потребителей. Создание компании, ориентированной на потребителей. Улучшение показателей деятельности компании. Управление системой качества. Подготовка и участие в аудитах качества. Проведение аудитов качества. Подготовка предложений по продажам и проведение презентаций продукта/услуг. Продажа продукта/услуг потребителям.

Использование ресурсов: Получение дополнительного финансирования для компании. Поддержка использования технологий в компании. Убежденность в собственных действиях по снижению рисков для здоровья и безопасности. Уверенность, что в организации используется эффективный подход к обеспечению охраны здоровья и безопасности труда. Принятие эффективных решений. Обмен информацией и знаниями. Продвижение системы управления знаниями в организации. Поддержка команды и виртуальной работы. Процедуры закупки у внешних поставщиков. Выбор поставщиков с помощью тендерных процедур. Аутсорсинг неключевых бизнес-процессов.

Руководство: Лидерство. Картирование внешней среды, в которой работает компания. Разработка стратегического бизнес-плана компании. Реализация стратегического бизнес-плана компании. Обеспечение соответствия юридическим, регламентирующим, этическим и социальным требованиям. Развитие корпоративной культуры компании. Управление рисками. Продвижение в компании равенства возможностей, разнообразия и доступной среды.

Сотрудничество: Развитие продуктивных рабочих отношений с коллегами и заинтересованными сторонами. Планирование рабочей силы. Продвижение в коллективе возможностей для обучения. Построение команды и управление ею. Проведение рабочих встреч. Инициирование и исполнение дисциплинарных процедур. Инициирование и исполнение процедур, связанных и рассмотрением жалоб. Управление сокращениями в своей зоне ответственности. Построение и поддержка совместных отношений с другими организациями.

Управление изменениями: Поддержка инноваций в компании. Планирование изменений. Реализация изменений. Руководство изменениями.

Мы уверены, что современное электронное обучение не должно ограничиваться слайдами с текстом и картинками. Возможности, которые открывают для корпоративного обучения методы и технологии компьютерных симуляций и игр, несравненно более интересны и эффективны.

Примеры графики

gallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottom

Подписка на новости

Узнайте о наших новинках первыми!

Контакты

  Адрес: 344082, РФ, г.Ростов-на-Дону, пр.Буденновский, 27

  Тел.: +7 (863) 256-58-07

  Web: http://www.snapsim.ru