Тел.: +7 (863) 256-58-07   E-mail: post@snapsim.ru

Наша компания работает на рынке корпоративного обучения уже более 10 лет - с 2004 года. Кредит доверия от клиентов и опыт, полученный нами за время нашей работы в инвестиционном подразделении Всемирного Банка – Международной Финансовой Корпорации (IFC), позволили нам провести для нескольких крупных клиентов ряд успешных проектов, относящихся к сфере классического управленческого консультирования: постановка систем бюджетирования и управленческого учета, внедрение системы бережливого производства, разработка системы сбалансированных показателей, привлечение проектного финансирования.

Именно в это же время мы разрабатываем и активно предлагаем нашим клиентам программы обучения и развития, подготовленные специально для высшего состава руководителей и кадрового резерва предприятий. Консалтинговые проекты потом очень помогли нам в работе по проектированию программ обучения. С 2006 года мы разрабатываем электронные курсы и интерактивные симуляции на заказ и/или адаптируем под специфику конкретного бизнеса наши готовые учебные программы, которых у нас в библиотеке более шестидесяти.

Основные этапы деятельности компании

  • Начало
  • 2004-2005
  • 2006-2007
  • 2008-2010
  • 2011-2013
  • 2014 - 2015

Работа в проекте Международной Финансовой Корпорации (IFC)

Будущие основатели компании работают в инвестиционном подразделении Всемирного Банка - Международной Финансовой Корпорации (IFC) в проекте технической помощи "Корпоративное управление в России". Наряду с нашими коллегами по проекту, мы - соавторы шеститомного пособия по корпоративному управлению.

Разработка пособия по корпоративному управлению

Пособие представляет собой первое в России руководство, охватывающее все аспекты отечественной практики корпоративного управления, в которое включены примеры внедрения стандартов корпоративного управления, руководство по выполнению директорами и менеджерами своих обязанностей в сфере управления компаниями, описание порядка работы органов управления, а также даны ссылки на Российский кодекс корпоративного поведения и признанные международной практикой принципы корпоративного управления. Пособие ориентировано на директоров, менеджеров высшего звена, гос служащих, студентов и преподавателей и т. д.

Проведение обучающих и консалтинговых мероприятий

За время работы проекта мы провели 64 обучающих мероприятия, на которых побывали более 3000 участников из более чем 200 компаний Юга России. Проведенный нами аудит и выданные рекомендации по повышению эффективности системы корпоративного управления способствовали получению одним из крупных региональных банков инвестиций Европейского Банка Реконструкции и Развития. В искреннем стремлении донести до собственников и менеджеров российских компаний преимущества системы корпоративного управления мы начинаем применять в своих учебных программах ролевые игры, симуляции и другие "игровые" элементы.

2004. Основание компании

Основана компания "Премиум Консалтинг". Миссия компании - обеспечить предприятия Юга России лучшей бизнес-практикой компаний-мировых лидеров. Активно проводятся обучающие программы для топ-состава руководителей и кадрового резерва по финансовому менеджменту, стратегическому планированию, маркетингу, управлению производством.

2005. Мы - лидеры в обучении топ-руководителей Юга России

В этот период мы работаем как с самыми крупными предприятиями региона, так и со средними и небольшими компаниями.

2006. Реализация сложных консалтинговых проектов

Наша компания успешно продолжает свою работу и активно ведет не только образовательную, но и консалтинговую деятельность. Реализуются проекты по разработке инвестиционных проектов, постановке систем бюджетирования и стратегического планирования, проекты по внедрению статистических методов контроля производственных процессов и применению методов "бережливого производства". Осуществленный в конце года проект по разработке электронного курса для Юго-Западного банка Сбербанка России открыл перед нами перспективные возможности электронных форм обучения.

2007. Открытие нового направления деятельности

Наш первый электронный курс, разработанный для Сбербанка, положил начало новому направлению деятельности. С этого времени мы постепенно сокращаем объем наших очных программ обучения, концентрируя свои силы на подготовке электронных обучающих курсов.

2008. Разработан первый коробочный продукт

Подготовлен первый "коробочный" продукт, реализованный с использованием 3d-моделирования и анимации - курс по ПОД/ФТ для банков "Крестный отец-115 ФЗ". А также мы успешно подготовили первый из большой серии видео-курсов курс по аэропортовой деятельности.

2009. Работа с федеральными компаниями

Старт нашей работы с крупными федеральными компаниями. Первыми заказчиками стали две самые крупные компании страховой отрасли - ОАО "Росгосстрах" и ОАО "Ингосстрах", для которых нами были разработаны несколько продуктовых курсов, а также курсы по введению в страхование, маркетингу в страховании, навыкам продаж, ПОД/ФТ и т.д.

2010. От серьезных курсов - к "серьезным играм"

После выполнения ряда проектов по подготовке электронных обучающих курсов на заказ, мы активно работаем над возможностью повышения интерактивной составляющей обучения с помощью компьютерных игровых технологий. Разработана первая настоящая "серьезная" игра - обучающий квест по страхованию жизни для ОАО СК "Росгосстрах".

2011. Первый виртуальный 3d-тренинг

Новая ступень в нашем развитии - разработка виртуального тренинга по IT-безопасности "Особая миссия секретного агента". Подготавливая этот курс мы приходим к идее разработки собственных авторских обучающих курсов, симуляций и "серьезных" игр.

2012. Большой коммуникационный тренажер

"Процесс управления результативностью (PDP)" - большой проект проектирования и разработки сложной симуляции-коммуникационного тренажера по теме постановки целей и процедуре оценки.

2013. Тренажер "Первый оператор"

Тренажер "Первый оператор" - это симулятор реальной деятельности (с небольшими дополнениями) работника диспетчерского центра ОАО "ПГК", одного из основных подразделений компании. Тренажер позволяет пользователю в процессе прохождения компьютерной симуляции отработать навыки, необходимые для работы сотрудника диспетчерского центра, получить глубокое понимание того, как его действия влияют на финансовый результат всей компании.

Разработка полнофункциональной системы онлайн тестирования менеджерских компетенций

Мы разрабатываем и внедряем полнофункциональную систему онлайн тестирования менеджерских компетенций SnapSim. Тестовые модули, включенные в "Матрицу эффективного менеджмента", разработаны нами на основе практических и хорошо проработанных кейсов, позволяющих всесторонне оценить уровень менеджерских и лидерских навыков, а также качество владения необходимыми инструментами и методами повышения операционной эффективности.

Кроме того, мы подготавливаем авторские учебные курсы для каждого уровня менеджмента в привязке к функциональным зонам таким образом, чтобы они полностью поддерживали систему онлайн тестирования и давали возможность обучающимся успешно подготовиться к прохождению тестовых заданий.

Мы уверены, что современное электронное обучение не должно ограничиваться слайдами с текстом и картинками. Возможности, которые открывают для корпоративного обучения методы и технологии компьютерных симуляций и игр, несравненно более интересны и эффективны.

Примеры графики

gallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottom

Подписка на новости

Узнайте о наших новинках первыми!

Контакты

  Адрес: 344082, РФ, г.Ростов-на-Дону, пр.Буденновский, 27

  Тел.: +7 (863) 256-58-07

  Web: http://www.snapsim.ru